Очень здорово, когда работает обратная связь. Данное недоразумение решилиПродаваны с магазина на 2-ой кабельной. Можете подавиться забытой мной упаковкой тары. Вы так нормально по списку то отгружаете. Четкий контроль у вас. И так здорово на встречу идете человеку с региона для решения проблемы. Молодцы, так и продолжайте. Пока всю клиентуру не по потеряете

Пожелания, Предложения, Жалобы...(МирБир-Москва)
#101
Гость_Гость_*
Отправлено 08 мая 2019 - 08:02

#102
Гость_Михаил_*
Отправлено 02 октября 2019 - 17:59

Добрый день! Попытался заказать симпсоновских солодов (базу и специальные), на сайте было написано, что есть во всех магазинах в Москве. Позвонили через несколько часов, сказали, что есть только база. Как так то? Уже не первый раз такое.
До этого делал заказ - когда пришел забирать, консультант сходу сказал, что такой заказ уже отдали, только спустя пару минут удалось убедить его поискать его.
Что стало с отношением к клиентам?
#103
Отправлено 05 октября 2019 - 11:47

А в каком магазине забирали? На Авиамоторной?
Сообщение отредактировал Aol_WB: 10 октября 2019 - 14:24
- А жучки?! - неистовствовал он.- А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить.Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены!
А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!
- Мы набросаем в него жучков,-пообещал Оп.- Наберем целое ведро и высыпем в чан.
О'Тул захлебывался от ярости. Его лицо побагровело,
- Невежество! - визжал он. - Жуков ведрами в него не сыплют. Жуки сами падают в него с дивной избирательностью и...
#106
Отправлено 12 октября 2019 - 01:18

Первый косяк: наличие товаров на сайте и в магазине не соответствует. Из 5 заказанных позиций в наличие только 2...выясняется это только при общении с консультантом по телефону, поэтому приходится, тут-же, в режиме онлайн, или редактировать заказ, вспоминая какие на сайте были позиции еще, или отказываться.
Также вопрос по общению с консультантом - по солодам, вопросов нет, советует на замену, например, Пилс одного, на Пилс другого производителя, а вот по хмелям не понятно, вместо Мандарина бавария предложил взять Ист Кент Голдинг??? ...а если человек еще не особо ориентируется в пивоварении, это уже совершенно другой хмель и пиво будет совершенно другое...
Ну, пока вот так...ах да, помол, почему то заранее сделать не могут, только при обращении за заказом в магазин, я смогу помолоть весь солод только там... Ребята, я для этого и делаю заказ заранее, чтоб мне приехать в магазин и забрать готовый заказ, и не тратить своё время!
- Point это нравится
#107
Отправлено 17 октября 2019 - 14:10

Добрый день, друзья! От лица компании приношу свои извинения за качество обслуживания в Московском филиале. Все Ваши обращения мы передали руководителю подразделения для рассмотрения и решения проблемы.
Благодарим за то что обратили наше внимание на данную ситуацию, будем работать над улучшением сервиса!
- Alcovar52 это нравится
#108
Отправлено 23 октября 2019 - 21:35

Решил в первый раз заняться пивоварением.
В прошлую пятницу заказал (заказ 80683) концентраты, бутылки, пробки, ферментер и ещё разного по мелочи.
Вышло на 6тыс руб...
Уже после заказа увидел, что забыл добавить краник к ферментеру. Звоню в магазин (ели дозвонился кстати). Говорят типа завтра из питера заказ к нам придет и вам отзвонимся...
В субботу я не дождался звонка сам позвонил. В Москве говорят заказа нет, звоните в Питер. Звоню в Питер. Там говорят, что заявка московская, звоните в Москву. Ну ладно думаю выходные. Жду понедельника...
Понедельник у 12.00 звонков нет, в Москве трубки не берут... через чат на я.маркете достучался.
Видимо нашли заявку и звонит менеджер. Типа нет крышек к ферментеру, но в среду будет такая же, но другая... Я -- ну ок. Говорю, а есть ли краник с дрожжеуловителем к ферментеру. Менеджер нет и ближайшие 2 недели не будет. Предложил добавить без дрожжеуловителя... Я согласился.
Потом смотрю на сайте есть и с дрожжеуловителем, и без дрожжеуловителя и дрожжеуловитель без краника. Пишу в чат я.маркета (понял, что дозвониться бесполезняк). там меня уверяю, что я сам дурак. а они отлично работают. Ладно....
Сегодня среда, ждал звонка, для согласования доставки на четверг... И.... полный игнор... Звоню, пишу в чат -- тихо как на кладбище... Наконец к вечеру дозвонился. Оказывается про заказ забыли (или забили). Спрашиваю в четверг доставите? нет какой там поздно звоните... ОК согласовали доставку на пятницу... Спрашиваю про краник с дрожжеуловителем. И оказываеся все есть и в понедельник было. Просто в понедельник лохматили бабушку...
Проходит час. Звонит опять менеджер и как в анекдоте -- у нас для вас две новости. одна плохая, другая еще хуже.
Первое: вы заказали зеленые кроненпробки, а для вас отложили красные... Я говорю, что не принципиально
Второе: Вы заказали две коробки пивных бутылок, а для вас отложили коробку пивных и коробку винных... И барабанная дробь.... Заменить винные бутылки пивными не могут... Второй коробки с пивными бутылками нет в наличии.
Я в фигею дорогая редакция... Что еще ждать от заказа? Бой место бутылок? МирБир - накосячил и забил!
- Shura это нравится
#109
Отправлено 24 октября 2019 - 12:20

Короче отменил я заказ 80683... Причина: это постоянные косяки типа "Да у нас есть Маккона... Вернее был Маккона, но только что закончился"...
Отменить заказ оказалось тоже квест. Московский офис трубки принципиально не берет... Написал в чат Питер отвечает быстро, перекидывает на москву и тишина... И так 5 раз...
#110
Отправлено 24 октября 2019 - 15:25

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в какое время Вы звонили в магазин? Дело в том что Московские магазины начинают свою работу в 11 утра.
Что касается сообщения выше, мы передали Ваше обращение руководителю Московского филиала, в ближайшее время предоставим Вам ответ.
Так или иначе, от лица компании приношу свои извинения за данную ситуацию!
#111
Отправлено 24 октября 2019 - 19:32

Сегодня я действительно звонил рано... В районе 10.30-10.45... Но в другие дни звонки были в рабочее время, но результат тот же: либо просто не берут трубку, либо сотрудник который занимается интернет доставкой занят/отошел и т.п... Но это пол беды... Самое поганое что не держат слово: обещали позвонить в среду и согласовать доставку на четверг, но так этого не сделали. А добила меня ситуация с подменой пивных бутылок на винные... Похоже сотрудники сами не знают что у них есть, а чего нет.... Как так можно работать?
PS: Ну да... Каждая из проблем в общем-то не так значительна и не смертельна... Но, блин, не все вместе в одном заказе... ПЕРВОМ моем заказе в вашем магазине...
#112
Отправлено 30 октября 2019 - 22:46

Так что конфликт исчерпан... Надеюсь в дальнейшем проблем с заказами у меня не будет.
- EvgenijaMirBeer, Alcovar52 и Point это нравится
#113
Отправлено 18 ноября 2019 - 03:51

Поехал, около недели назад, на Авиамоторную, без предварительного заказа - выбирал из того, что в наличие. По ассортименту: с солодами и дрожжами, вроде как, все в порядке, а вот по хмелям - слабовато , да и в холодильнике, как-то неряшливо
... А вот, что действительно понравилось - можно приобретенный солод тут-же помолоть и причем бесплатно
(у меня нет дробилки) и бесплатные пакетики с логотипами Мирбир
#114
Гость_Валерий_*
Отправлено 30 октября 2020 - 13:31

Добрый день!
Являюсь вашим клиентом и нравится ассортимент и цены.
В процессе планирования покупок (варок пива), я обращаюсь к сайту. Придумываю рецепт, захожу в ингредиент, а его в нашем магазине (в Рязани) в наличии нет. У меня предложение добавить фильтр: наличие в определенном магазине. Было бы очень удобно планировать варки, находить альтернативы.
P.S.: Можно делать предварительные заказы (и будет все доставлено), но не всегда это получается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Форум домашних пивоваров, виноделов и самогонщиков приветствует тебя, гость! Для открытия полного функционала портала и комфортности времяпрепровождения у нас, настоятельно рекомендуем зарегистрироваться или авторизоваться!