Добрый день.
Спасибо за обращения и конструктивную критику.
Знаем, что нам есть что дорабатывать и улучшать. Мы работаем над этим.
Ситуация в том, что интернет заказы по России и С-Пб обрабатываются через С-Пб, а заказы Москвы и Мос обл. пересылаются в Московский филиал и обрабатываются несколько в другом формате. Общение происходит, как правило по телефону и с сайтом и корзиной ни как не стыкуется.
Добрый день.
На самом дере странная логистика.
Держать базу с актуальным стоком можно для всех магазинов и общего склада отдельно.
Обычное дело -писать "в наличии в Москве", "в наличии через 3 дня", отсутствует на складе
Если движок магазина не поддерживает такое, то его нужно просто сменить.
Юрий, добрый день!
Спасибо за конструктивную обратную связь - мы работаем над улучшением скорости обработки заказов. Извиняемся за предоставленное неудобство. На текущий момент наши менеджеры уже выслали Вам на почту список и стоимость товаров, имеющихся у нас на складе, исходя из Вашей потребности.
Если Вас устраивает стоимость и перечень товаров, указанного в Вашем заказе, то мы готовы оперативно проработать заказ и привезти его к Вам в руки в кратчайшие сроки, которые Вам необходимы.
Добрый день.
Тут просто банально, чем быстрее вы будете обрабатывать заказ, тем меньше будет проблем с тем что каких то позиций в данный момент нет в наличии.
Житейская ситуация-в планах на выходных сделать 3 варки. Если чего-то не хватае-я покупаю эти ингридиенты в другом магазине.
Если прям нигде нет, то меняю планы. А вот ждать в неведении самое неприятное.
Ответ на письмо я уже выслал, добавил позиций в заказ.