Здравствуйте.
Решил приобрести через Вас необходимое доп оборудование и немного концентратов.
Первый заказ (00011404) сформировал 4.11.2014
Через день узнал что нет в наличии двух концентратов.
в итоге после неспешного (ответы приходят в среднем отвечает 1 раз в конце рабочего дня) диалога получил реквизиты для оплаты только 6.11. сразу произвел оплату.
Причем за это время опять из наличия успели пропасть позиции и поднялись цены.
Сегодня 11.11 мне звонят и говорят что в уже оплаченном заказе нет нужного концентрата!!!!
Отсюда несколько вопросов:
1. Почему информация о наличии на сайте не соответствует действительности.
2. Какое должно быть время ответа на заказы (отвечать 1 раз в сутки мне кажется не правильно).
3. Зачем несколько дней обсуждать заказ если за день до предполагаемой отгрузки уже оплаченного заказа выясняется что нет позиции в наличии.
Спасибо за обращение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Поверьте, очень стараемся обрабатывать заказы и отвечать на письма в максимально короткие сроки. Но не всегда получается. Будем стараться больше.
То что в процессе обработки заказа цена могла поменяться, это никак не должно влиять на заказ сделанный до повышения.
Если есть такой факт, пожалуйста, укажите менеджерам, все пересчитают и вернут.
Наладить соответствие на сайте и реальное наличие пока возможности нет. Так как есть сайт, а еще 3 розничных магазина и может быть такое, что одновременно с заказом , в магазине выкупается последний товар. Мы работаем на налаживанием более удобной системы наличия.
По поводу ответов. Наши менеджеры работают с 11 до 20.00 ( как правило до 21-22) и не уходят не ответив на письма. Стараемся отвечать максимально быстро, но по мере обработки запросов и писем. Извините за задержки. (((
Пункт 3. это накладка, от которой мы удовольствие не получаем.
В связи с политическими событиями и ухудшается валютной ситуацией нам приходится тратить массу времени и сил не связанных с продажами, но это сразу отражается на них.
Нам самим не нравится суета и проблемы, которые сейчас могут возникать, но поверьте, это не из за того, что мы расслабились и не уважаем своих заказчиков. Очень стараемся держать уровень сервиса и качества товара.
Надеемся на ваше понимание и терпение. Спасибо. ))