Казахи не принимают участие в санкциях.. так же как и Белорусы
Пожелания и предложения....
#141
Отправлено 13 января 2015 - 18:10
>>> FAQ - быстрые ответы на типовые вопросы <<<
----------------------------
Пивоварня: 3 котла, собственный проект. Coopers + BeerZavodik 2014
----------------------------
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча... © Народная японская мудрость
#144
Отправлено 14 января 2015 - 11:54
Максим, вы с нами сотрудничаете уже не первый год. И думаю уже знаете, что мы всего готовы ответить и отвечаем за свои ошибки.
Удивлен, что вы решили вынести дискуссию прямо в форум на всеобщий обзор, ну да ладно...
Немного лирики: мы развиваемся, страремся работать хорошо и качественно. У нас повляются новые сотрудники, они не с первого дня могут работать без помарок и ошибок, как менеджеры, фасовщики проработавшие несколько лет. Но мы все усиленно обучаем и натаскиваем новичков.
Вы могли бы и можете написать нам на почту и менеджеры организуют товарную или денежную компенсацию наших ошибок. Извините, но прям "Капца" не вижу...
То,ч то в процесссе общения по заказу закончилась одна позиция, плохо, но бывает. Менеджеры не откладвают товар под заказы, пока сами заказы не утверждены. А то иначе пол склада было бы отложено, так как десятки людей делают заказы, а потом их откладывают или просто не оплачивают.
Нам однозначно есть, что улучшать, и мы это делаем постоянно, но прошу понять, что мы не гипермаркет и не глобальная компания. Пока, надеюсь )) И в связи с этим есть моменты, которые делаются "на коленка", отсюда возможные ошибки.
В общем приношу извинения за неудобства и ошибки наших сотрудников. Как и написал выше, мы компенсируем вам потери. Сегодня вам напишет наш менеджер и вы найдете удовлетворяющий вас спсоб компенсации.
"ТЕРПЕНИЕ - СОВЕСТЬ ПИВОВАРА"
#146
Отправлено 14 января 2015 - 12:10
Ну с сифоном то капец точно 8-)
Максим, да можно не удалять было, коли уже обсуждаем.
Я, в общем то, не стесняюсь наших ошибок и косяков, хоть мы и очень внимательно и переживательно к ним относимся. Ведь ошибки не делает, только тот, кто ничего не делает.
С сифоном решим...
"ТЕРПЕНИЕ - СОВЕСТЬ ПИВОВАРА"
#147
Отправлено 14 января 2015 - 12:30
На самом деле нужно чтобы такое недпонимание не возникало чтобы перед оплатой или после оплаты но до отправки приходил товарный чек (упаковочная опись) я бы тогда увидел расхождения и забил бы тревогу.
А так сказали - переводи столько-то ну я и перевел, пересчитывать не стал сам. Если бы пересчитал - увидел бы что сумма больше - значит отправляется что-то лишнее.
Да ладно фиг с ним с сифоном, у меня уже перегорело. Я быстро успокаивающийся.
Приеду летом к вам - поменяю.
Тебе сказали никому не верить. И ты поверил.
#148
Отправлено 14 января 2015 - 12:40
На самом деле нужно чтобы такое недпонимание не возникало чтобы перед оплатой или после оплаты но до отправки приходил товарный чек (упаковочная опись) я бы тогда увидел расхождения и забил бы тревогу.
А так сказали - переводи столько-то ну я и перевел, пересчитывать не стал сам. Если бы пересчитал - увидел бы что сумма больше - значит отправляется что-то лишнее.
Да ладно фиг с ним с сифоном, у меня уже перегорело. Я быстро успокаивающийся.
Приеду летом к вам - поменяю.
Согласен, это бы сняло часть вопросов. Проработаем...
Ждем в гости.
"ТЕРПЕНИЕ - СОВЕСТЬ ПИВОВАРА"
#154
Отправлено 30 января 2015 - 10:56
Еще бы они с чужой давали рецепты Никакой разницы, используйте Мантонс и будет Вам счастье.
- Winer это нравится
>>> FAQ - быстрые ответы на типовые вопросы <<<
----------------------------
Пивоварня: 3 котла, собственный проект. Coopers + BeerZavodik 2014
----------------------------
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча... © Народная японская мудрость
#156
Отправлено 21 февраля 2015 - 16:22
#157
Отправлено 21 февраля 2015 - 22:19
Все, что сказано и обещано, то должно быть выполнено.
От своих обещаний никогда не отказываемся.
Но технические сбои и ошибки сотрудников могут быть. Без этого никак, хотя и очень хотелось бы.
Напишите, пожалуйста, на почту pivovar@mirbeer.ru, опишите в нескольких словах ситуацию, ребята разберутся и компенсируют при следующей покупке.
Или покупки были зарегистрированы на разные учетные записи, либо менеджеры что то проглядели.
"ТЕРПЕНИЕ - СОВЕСТЬ ПИВОВАРА"
#158
Отправлено 21 февраля 2015 - 23:54
#159
Отправлено 22 февраля 2015 - 02:28
Проверяю номинал скидки, менеджер строит отчет по продажам в 1С и там видит общую сумму покупок, от этого и считается номинал скидки.
Единственный вариант, либо носить с собой первый чек до момента выхода на максимальные 10%. Или попросить менеджеров дописать в комментарии к вашей учетной записи, что была покупка в Норде на такую то сумму и напоминать им, чтобы они это учитывали при подсчете скидки при следующих покупках.
Понимаю, что не удобно, но пока без вариантов.
"ТЕРПЕНИЕ - СОВЕСТЬ ПИВОВАРА"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Форум домашних пивоваров, виноделов и самогонщиков приветствует тебя, гость! Для открытия полного функционала портала и комфортности времяпрепровождения у нас, настоятельно рекомендуем зарегистрироваться или авторизоваться!