Уже писал на почту. Автотрейдинг закрывает филиалы в городах, временно или навсегда информации нет. При этом доставку груза принимают. В итоге получаем что груз куда-то уходит, дай бог в место назначения, но забрать его не предоставляется возможным, т.к. склады опечатаны, персонала нет, табличка с режимом работы выглядит как "2015 год - выходные дни", а по горячей линии кроме монотонного бубнения, что "Филиал закрыт по техническим причинам, на сколько не знаем, где груз не знаем, руководства не знаем" больше ничего сказать не могут. На данный момент точно закрыты филиалы г.Сургут, г.Саратов, г.Краснодар, г.Хабаровск, г.Псков, г.Воронеж. Т.е. по сути в данный момент они украли мое пиво.
Работа интернет -магазина
#42
Отправлено 15 января 2015 - 13:33
Совершенно верно
Тогда всё понятно.
Просто у ребят базы нет, вот им и некуда внести Вас.
Когда на Дивенскую соберётесь, захватите чеки мы всё учтём обязательно!
Либо на почту просто напишите в комментариях к заказу мы опять же про Вас не забудем.
In craft we trust!
Вари добро =)
#43
Отправлено 15 января 2015 - 13:51
Уже писал на почту. Автотрейдинг закрывает филиалы в городах, временно или навсегда информации нет. При этом доставку груза принимают. В итоге получаем что груз куда-то уходит, дай бог в место назначения, но забрать его не предоставляется возможным, т.к. склады опечатаны, персонала нет, табличка с режимом работы выглядит как "2015 год - выходные дни", а по горячей линии кроме монотонного бубнения, что "Филиал закрыт по техническим причинам, на сколько не знаем, где груз не знаем, руководства не знаем" больше ничего сказать не могут. На данный момент точно закрыты филиалы г.Сургут, г.Саратов, г.Краснодар, г.Хабаровск, г.Псков, г.Воронеж. Т.е. по сути в данный момент они украли мое пиво.
Добрый день.
Мы в курсе этой печальной ситуации. Следим за ней и стараемся помочь, чем можем. На данный момент мы отправляем большинство заказов Деловыми Линиями. Сегодня будут внесены соответствующие коррективы на сайте.
Мы не бросаем своих покупателей и по возможности несем ответственность за груз до момента его получения. Зачастую компенсируя косяки транспортных компаний. За последние пару месяцев мы только один раз повторно высылали заказ другой транспортной. Остальным клиентам, хоть и с опозданием, но удается получить заказы.
Напишите, пожалуйста на почту: pivovar@mirbeer.ru и мы вместе будем решать ситуацию.
"ТЕРПЕНИЕ - СОВЕСТЬ ПИВОВАРА"
#49
Отправлено 19 января 2015 - 19:41
Здравствуйте.
Хотел бы уточнить, как быстро происходит уточнение наличия позиций в заказе?
На первый заказ реакция была моментальная, а вот со втором заказом - уже 4 день ни гугу.
Добрый день.
Подскажите Ваш номер заказа, пожалуйста.
Заказы обрабатываются максимум за день.
Уже писал на почту. Автотрейдинг закрывает филиалы в городах, временно или навсегда информации нет. При этом доставку груза принимают. В итоге получаем что груз куда-то уходит, дай бог в место назначения, но забрать его не предоставляется возможным, т.к. склады опечатаны, персонала нет, табличка с режимом работы выглядит как "2015 год - выходные дни", а по горячей линии кроме монотонного бубнения, что "Филиал закрыт по техническим причинам, на сколько не знаем, где груз не знаем, руководства не знаем" больше ничего сказать не могут. На данный момент точно закрыты филиалы г.Сургут, г.Саратов, г.Краснодар, г.Хабаровск, г.Псков, г.Воронеж. Т.е. по сути в данный момент они украли мое пиво.
Я надеюсь вопрос удалось решить?
In craft we trust!
Вари добро =)
#50
Гость_VruVru_*
Отправлено 19 января 2015 - 20:13
Здравствуйте.
Хотел бы уточнить, как быстро происходит уточнение наличия позиций в заказе?
На первый заказ реакция была моментальная, а вот со втором заказом - уже 4 день ни гугу.
Добрый день.
Подскажите Ваш номер заказа, пожалуйста.
Заказы обрабатываются максимум за день.
Заказ №13238.
Спасибо
#51
Отправлено 19 января 2015 - 20:42
Здравствуйте.
Хотел бы уточнить, как быстро происходит уточнение наличия позиций в заказе?
На первый заказ реакция была моментальная, а вот со втором заказом - уже 4 день ни гугу.
Добрый день.
Подскажите Ваш номер заказа, пожалуйста.
Заказы обрабатываются максимум за день.
Заказ №13238.
Спасибо
Приносим свои извинения, по каким-то причинам менеджер пропустил Ваш заказ.
Счёт Вам выставили, все предыдущие нюансы учли.
Удачного Вам пивоварения!
In craft we trust!
Вари добро =)
#54
Отправлено 23 января 2015 - 17:39
Сделал заказ. В 8 утра позвонил некто с кавказким акцентом и спросил некоего Александра (я не Александр), после чего бросил трубку, позвонил ещё дважды и просто молчал. Долго гадал ваш это менеджер был или нет, но судя по тому, что из магазина мне в итоге так никто и не перезвонил, делаю выводы, что угу.
Номер заказа: 13372
Заказал в итоге всё в другом магазине. Если это действительно был ваш менеджер, то советовать с вами связываться никому не буду.
#55
Отправлено 23 января 2015 - 18:16
ага и на баранах заказ доставляют!!! че вы пишите! для полной правильности вашего поста вы еще забыли сюда ссылку на инет магаз скинуть откуда заказ все же пришел! это 13372 раз когда из МирБир звонят кавказцы и не поставляют товар!!! Представляете, вы глупо выглядите, вы тут такой 1!!!
Занимаюсь пивоварением с 23.01.2014г.
1160 л. экстрактного пива 30л. Partial Mash пива
Список приготовленных экстрактов
#56
Отправлено 23 января 2015 - 18:31
ага и на баранах заказ доставляют!!! че вы пишите! для полной правильности вашего поста вы еще забыли сюда ссылку на инет магаз скинуть откуда заказ все же пришел! это 13372 раз когда из МирБир звонят кавказцы и не поставляют товар!!! Представляете, вы глупо выглядите, вы тут такой 1!!!
Ваше мнение очень важно, оставайтесь на линии.
А мне интересно получить комментарий представителей магазина по этому поводу.
#57
Отправлено 23 января 2015 - 18:33
Конечно останусь! Мне тоже интересно что за кавказцы вам звони ли о боялись с вами пообшаться
Занимаюсь пивоварением с 23.01.2014г.
1160 л. экстрактного пива 30л. Partial Mash пива
Список приготовленных экстрактов
#59
Отправлено 23 января 2015 - 18:50
... В 8 утра позвонил некто с кавказким акцентом...
не смутило,что магазин с 10-11 утра работает?
.. но судя по тому, что из магазина мне в итоге так никто и не перезвонил, делаю выводы, что угу.
странная логика,я бы сказал)
минус магазина конечно в том,что не позвонили вам..
..Если это действительно был ваш менеджер, то советовать с вами связываться никому не буду.
а если не их?)
котёл и ферментер SS Brewtech
#60
Отправлено 23 января 2015 - 18:55
Я прошу прощения, может я чего-то не понял? А что, позвонить в магазин и выяснить, они звонили или нет, не возможно?
Залезть на форум и накатать пост - намного дольше.
PS
Кстати, мне постоянно звонят и предлагают то страховку, то кредит, то опрос какой-то... МирБир развлекается, видать
- Igor это нравится
>>> FAQ - быстрые ответы на типовые вопросы <<<
----------------------------
Пивоварня: 3 котла, собственный проект. Coopers + BeerZavodik 2014
----------------------------
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча... © Народная японская мудрость
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Форум домашних пивоваров, виноделов и самогонщиков приветствует тебя, гость! Для открытия полного функционала портала и комфортности времяпрепровождения у нас, настоятельно рекомендуем зарегистрироваться или авторизоваться!